Math
E
Основание натуральных логарифмов
LN10
Натуральный логарифм числа 10
LN2
Натуральный логарифм числа 2
LOG10E
Десятичный логарифм числа Е
LOG2E
Логарифм числа Е по основанию 2
PI
Число пи
SQRT1_2
Единица, деленная на корень квадратный из 2
SQRT2
Квадратный корень из 2
abs
(var)Возвращает абсолютное значение
Math.abs(-100);
// 100
cbrt
(value)Корень кубический
Math.cbrt(8);
// 2
ceil
(var)Округление в большую сторону
Math.ceil(1.99);
// 2.0
Math.ceil(1.01);
// 2.0
Math.ceil(1.0);
// 1.0
Math.ceil(-1.99);
// -1.0
clz32
(number)Возвращает число ведущих нулевых бит в 32 битном представлении числа
Note
EcmaScript6
Math.clz32(7);
// 29
Math.clz32(1000);
// 22
Math.clz32(295000000);
// 3
exp
(var)Вычисляет степень числа Е
expm1
(value)Обратное от Math.log1p
Note
EcmaScript6
Math.expm1(0);
// 0
floor
(var)Округление в меньшую сторону
Math.floor(1.99);
// 1.0
Math.floor(1.01);
// 1.0
Math.floor(1.0);
// 1.0
Math.floor(-1.99);
// -2.0
fround
(number)Округляет число до 32 битного значения с плавающей точкой
Note
EcmaScript6
Math.fround(0);
// 0
Math.fround(1);
// 1
Math.fround(1.137);
// 1.13699....
Math.fround(1.5);
// 1.5
imul
(int1, int2)Возвращает младшие 32 бита результата умножения аргументов
Note
EcmaScript6
Math.imul(590, 5000000);
// -1344967296
590 * 5000000;
// 2950000000
log
(var)Вычисляет натуральный логарифм
log2
(var)Вычисляет логарифм по основанию 2
Note
EcmaScript6
Math.log2(16);
// 4
log10
(var)Вычисляет логарифм по основанию 10
Note
EcmaScript6
Math.log10(1000);
// 3
log1p
(value)Вычисляет логарифм (1 + value)
Note
EcmaScript6
Math.log1p(0);
// 0
max
(var1, var2, ....)Возвращает максимум из переданных аргументов
Math.max(5000, 200, 60);
// 5000
min
(var1, var2, ....)Возвращает минимум из переданных аргументов
Math.min(5000, 200, 60);
// 60
pow
(var, pow)Возведение в степень
Math.pow(5, 2);
//25
random
()Возвращает случайное число из промежутка от 0 до 1
Math.random()
// 0.33
round
(var)Нормальное округление, относительно 0.5
Math.round(0.4)
// 0
Math.round(0.7)
// 1
Math.round(-0.4)
// 0
Math.round(-0.7)
// -1
Math.round(-2.5)
// -2
sign
(number)Возвращает знак числа, сообщающий, является ли число отрицательным, положительным или равно нулю.
Note
EcmaScript6
Math.sign(11);
// 1
Math.sign(-11);
// -1
Math.sign(0);
// 0
sqrt
(int)Возвращает квадратный корень числа
Math.sqrt(81);
// 9
trunc
(number)Возвращает целую часть числа, отбрасывая дробную
Note
EcmaScript6
Math.trunc(11.17);
// 11
Math.trunc(-1.112);
// -1
acos
()Вычисляет арккосинус
acosh
()Вычисляет обратный гиперболический косинус
Note
EcmaScript6
Math.acosh(1); // 0
asin
()Вычисляет арксинус
asinh
()Вычисляет обратный гиперболический синус
Note
EcmaScript6
Math.asinh(0); // 0
atan
()Вычисляет арктангенс
atanh
()Вычисляет обратный гиперболический тангенс
Note
EcmaScript6
Math.atanh(0); // 0
atan2
()Вычисляет угол между осью Х и точкой
cos
()Вычисляет косинус
cosh
()Вычисляет гиперболический косинус
Note
EcmaScript6
Math.cosh(0); // 1
hypot
()Теорема Пифагора
Note
EcmaScript6
Math.hypot(2, 2, 1); // 3
sin
()Вычисляет синус
sinh
()Вычисляет гиперболический синус
Note
EcmaScript6
Math.sinh(0); // 0
tan
()Вычисляет тангенс
tanh
()Вычисляет гиперболический тангенс
Note
EcmaScript6
Math.tanh(0); // 0