queue.
Queue
([maxsize=0])очередь (первым пришел, первым ушел)
empty
()возвращает True если очередь пуста, иначе False
full
()возвращает True если очередь не пуста, иначе False
get
([block=True][, timeout=None])удаляет и возвращает элемент
block (bool) – если True, то поток будет ожидать возможности получения элемента
timeout (int) – максимальное время ожидания в секундах
queue.Full – если элемент получить не удалось
get_nowait
()удаляет и возвращает элемент без ожидания
join
()блокирует поток, пока не будут обработаны все элементы в очереди. Другие потоки после обработки текущего задания должны вызывать метод task_done()
. Как только все задания будут выполнены, поток разюлокируется
put
(<Элемент>[, block=True][, timeout=None])добавляет элемент в очередь
block (bool) – если True, то поток будет ожидать возможности добавления элемента
timeout (int) – максимальное время ожидания в секундах
queue.Full – если элемент добавить не удалось
put_nowait
(<Элемент>)добавляет элемент без ожидания
qsize
()возвращает приблизительное количество элементов в очереди
task_done
()помечает задание как выполенное
queue.
LifoQueue
([maxsize=0])стек, последним пришел, первым вышел. иметт аналогичные методы что и Queue
queue.
PriorityQueue
([maxsize=0])очередь с приоритетами. Элементы очереди являются кортежами, первое элемент которого задает приоритет. иметт аналогичные методы что и Queue