minecraft¶
Minecraft()¶
- class
mcpi.minecraft.
Minecraft
¶ Объект для работы с миром minecraft
-
camera
¶
-
entity
¶
-
events
¶
-
player
¶
- static
create
(address, port)¶ address - хост, по умолчанию localhost
port - порт, по умолчанию 4711
Создает подключение и возвращает инстанс
Minecraft
world = Minecraft.create() world = Minecraft.create('192.168.0.117', 4712)
-
getBlock
(x, y, z)¶ Возвращает тип блока
world.getBlock(0, 0, 0) # 0
-
getBlockWithData
(x, y, z)¶ Возвращает блок,
mcpi.block.Block()
world.getBlockWithData(0, 0, 0) # Block(0, 0)
-
getBlocks
(x, y, z, dx, dy, dz)¶ Возвращает список типов блоков
world.getBlocks(0, 0, 0, 1, 1, 1) # [0, 0, 0, 31, 0, 0, 0, 0]
-
getHeight
(x, z)¶ Возвращает высоту мира в точке
world.getHeight(0, 0) # 100
-
getPlayerEntityId
(player_name)¶ Возвращает идентификатор игрока по имени
world.getPlayerEntityId('ilnurgi') # 13018
-
getPlayerEntityIds
()¶ Возвращает список идентификаторов игроков
world.getPlayerEntityIds() # [13018]
-
postToChat
(message)¶ Отправляет сообщение
world.postToChat('Hello world')
-
restoreCheckpoint
()¶ Восстанавливает контрольную точку
world.restoreCheckpoint()
-
saveCheckpoint
()¶ Сохраняет контрольную точку мира.
После вызова этого метода, некоторые другие методы валятся с ошибкой.
world.saveCheckPoint()
-
setBlock
(x, y, z, block_type=None, block_sub_type=None)¶ Создает новый блок
world.setBlock(0, 0, 0, block.DIRT.id)
-
setBlocks
(x, y, z, dx, dy, dz, block_type=None, block_sub_type=None)¶ Создает блоки
world.setBlocks(0, 0, 0, 10, 10, 10, block.STONE.id)
-
settings
(setting, status)¶ Изменяет настройки мира
world_immutable - True/False
nametags_visible - True/False
world.setting('world_immutable', True)
-
CmdPlayer()¶
- class
mcpi.minecraft.
CmdPlayer
¶ Игрок мира, первый по очередности входа на сервер.
-
getDirection
()¶ Возвращет координату, куда смотри игрок.
mcpi.vec3.Vec3()
world.player.getDirection() # vec3(-0.237, 0.062, -0.969)
-
getPitch
()¶ Возвращет угол вертикального обзора игрока, от -90 до 90
world.player.getPitch() # 12.45
-
getPos
()¶ Возвращет положение игрока.
mcpi.vec3.Vec3()
world.player.getPos() # Vec3(81.3,13.3,-20.7)
-
getRotation
()¶ Возвращет угол горизонтального обзора игрока, от 0 до 360.
world.player.getRotation() # 84.29
-
getTilePos
()¶ Возвращет положение чего-то.
mcpi.vec3.Vec3()
world.player.getTilePos() # Vec3(11, 15, 18)
-
setPos
(x, y, z)¶ Изменяет положение игрока.
player_pos = world.player.getPos() world.player.setPos( player_pos.x + 10, player_pos.y + 10, player_pos.z + 10, )
-
setting
(setting, status)¶ Изменяет настройки игрока.
autojump - True|False
world.player.setting('autojump', True)
-
setTilePos
(x, y, z)¶ Изменяет положение чего-то.
player_pos = world.player.getTilePos() world.player.setTilePos( player_pos.x + 10, player_pos.y + 10, player_pos.z + 10, )
-
CmdEntity()¶
- class
mcpi.minecraft.
CmdEntity
¶ Сущность мира
-
getDirection
(id)¶ Возвращет координату, куда смотри объект.
Vec3()
world.entity.getDirection(player_id) # vec3(-0.237, 0.062, -0.969)
-
getPitch
(id)¶ Возвращет угол вертикального обзора объекта, от -90 до 90
world.entity.getPitch(player_id) # 12.45
-
getPos
(id)¶ Возвращет положение объекта.
Vec3
world.entity.getPos(player_id) # Vec3(81.3,13.3,-20.7)
-
getRotation
(id)¶ Возвращет угол горизонтального обзора объекта, от 0 до 360.
world.entity.getRotation(player_id) # 84.29
-
getTilePos
(id)¶ Возвращет положение чего-то.
Vec3
world.entity.getTilePos(player_id) # Vec3(11, 15, 18)
-
setPos
(id, x, y, z)¶ Изменяет положение объекта.
Vec3
player_pos = world.entity.getPos(player_id) world.entity.setPos( player_id, player_pos.x + 10, player_pos.y + 10, player_pos.z + 10, )
-
setting
(setting, status)¶ Изменяет настройки игрока.
autojump - True|False
world.player.setting('autojump', True)
-
setTilePos
(id, x, y, z)¶ Изменяет положение чего-то.
Vec3
player_pos = world.entity.getTilePos(player_id) world.entity.setTilePos( player_id, player_pos.x + 10, player_pos.y + 10, player_pos.z + 10, )
-